На 4 день моего отпуска я вновь отправился на очередную узкоколейку Lößnitzgrundbahn. Данная узкоколейка начинается в городе Radebeul Ost доехать можно из Дрездена на поезде маршрута S1 Узкоколейка проходит из города Radebeul Ost в Radeburg через город Moritzburg. Ближайший поезд шел как раз не полный маршрут, а до станции Moritzburg, а затем отправлялся обратно. Но за то следующий за ним шел по всему маршруту. Мной было решено проехать на поезде до Moritzburg. прогуляться по городу и дождаться прибытия следующего по поезда и продолжить поездку . Такой маршрут позволял уделить время городу Moritzburg, а также позволит снять отправление и прибытие поезда на станции Moritzburg. Заняв место в вагоне под открытым небом установив штатив камеру я был готов снимать мою поездку. Вот раздался свисток и паровоз начал медленное движение густые пары вырвались из этой величественной машины и наш поезд тронулся с места на встречу солнечному пути горам мостам и рекам. под звонок паровоза рассекаем мимо переездов и мимо населенных пунктов .
через 20 минут примерно мы уже приехали на станцию Moritzburg, где для данного поезда была конечная станция. Паровоз произвел маневры сменив голову поезда в другую сторону. Согласно расписанию он отправился обратно а я заснял его отправление со станции. После вместе с группой туристов которые как и я приехали на данном поезде пошел в город.. город представляет не большой поселок городского типа . Прогуливаясь по городу далеко не отходя от станции я набрел на уютное кафе, где обнаружил группу туристов приехавших со мной на том же поезде. Взяв пивка я присел за столик, чтобы насладится баварским пивом в немецком баре.
отведав холодного пивка в этот жаркий день я отправился в путь обратно к станции встречать прибывающий поезд. На станции я вовремя успел разместится со штативом как из поворота из далека показался поезд под шум колес дымя поезд прибывал на станцию. Все это было прекрасно снято. Затем я уселся в открытый вагон поставил штатив и вновь начал снимать путь дальше. Поезд рассекал по полям лесам мостам звонко посвистывая и звеня колоколом. Прибыв на конечную станции все дружно наблюдали как паровоз отправился в депо где пополнил запас воды и сделал маневры с целью смены направления движения.
На станции вокзала было небольшое кафе, где я у удовольствием выпил чашку кофе , а затем отправился обратно в путь на поезде. Это был еще один из увлекательных дней моего отпуска.
На следующий день я отправился на поезде (рельсовый автобус) в город Zittau. Станция Zittau весьма интересна тем, что до сих пор оборудована семафорами и механической центализацией, но так же имеет светофоры и данная станция пограничная , на ней заканчивается Германия и одна ветка уходит в Чехию другая в Польшу. По мимо этого в Zittau располагается узкоколейка именно ради не и я приехал сюда. К сожалению я собирался весьма долго и поэтому приехал в Zittau весьма поздно к этому времени поезда на узкоколейке уже не ходили и я присев на скамейку на перроне вокзала с мобилы залез на booking.com нашел себе отель в Zittau . Отель SCHLOSSHOTEL ALTHÖRNITZ был в бывшем замке- школе. Весьма интересное место и в тоже время весьма бюджетно. Разместившись в гостинице я пошел обследовать владения отеля. Отель представлял собой замок, где в древние времена располагалась школа. Отель имел небольшой парк, где был пруд фонтаны лесок полянка весьма уютное место.
В отеле SCHLOSSHOTEL ALTHÖRNITZ располагался ресторан выдержанный в камерных традициях замка и соответствующий уровень обслуживания. Вышколенные немецкие официанты с высоким уровнем сервиса. Было приятно почувствовать себя в камерной обстановке ресторана и высокого качества обслуживания. Я там попробовал салат шеф. Теперь я знаю, каким он должен быть а не тот который мы привыкли есть в макдональсе. (кстати теперь салатов в маке уже нет)
Переночевав в отеле и позавтракав шведским столом я отправился в город сегодня была цель уехать на поезде. Отель был на окраине города и в город ввела дорога, по нему ходил автобус но к сожалению автобуса не было и мне пришлось идти пешком… утро по дороге почти не кто не встречался и я шел один наконец через примерно час моей прогулки (я шел весьма медленно прогулочным шагом) .
Меня нагнал автобус и довез меня к вокзалу. Вокзал узкоколейки совмещен с вокзалом большой дороги. На перроне вокзала уже стоял поезд. Приобрел билет в кассе я уселся в поезд, не успели мы поехать как уже показались официанты из вагона ресторана. И мне было предложение по пиву… выбрав светлое пиво я вновь устроился со штативом под открытым небом в открытом вагоне. Семафор открылся дежурный по станции поднял диск и Zittau оглушил паровозный гудок и мы поехали…….. меж гор полей и лесов мимо домов и путей большой дороги. Мы приехали на на разъезд, где наш поезд ждал другой поезд и на этой станции было скрещение. После наши поезда разъехались в разные стороны. Поездка заняла примерно 50 минут и мы прибыли на конечную станцию OYBIN. Засняв маневры по смене головы поезда и отправление поезда и отправления его обратно я отправился вверх в гору, где располагалось кафе туда шли и остальные путешественники нашего поезда. Пообедав в кафе и дождавшись обратного поезда я поехал обратно. Начался дождь поэтому я поехал уже не в открытом вагоне, а в обычном пассажирском крытым.
Вечером я решил отправится в Чехию, а точнее в Прагу прямо из Zittau взяв билет прямо в поезде из Zittau на ближайший рельсовый автобус до чешской станции LIBEREC
я поехал в Чехию. Прибыв примерно через час на станцию LIBEREC, я пришел на вокзал и купил билет до Праги. Прямого поезда не было и мне предстояло сделать несколько пересадок и в течении 5 часов я смог бы достичь Праги где то в 1 ночи. Ехать хоть с пересадками не было проблем, так как ехали очень комфортно на этих рельсовых автобусах типа маленького сапсанчика , работал кондей мягкие и комфортные кресла и интересно поглядывая в окно пока не совсем стемнело. В 1 час ночи сменив 3 поезда я прибыл в Прагу. Первый делом я загрузил все вещи в камеру хранения и отправился гулять по ночной Праге. Ночью в Праге весьма красиво , это очень красивый европейский город. Очень интересная архитектура. Напоминает Таллин, но более интересней. Всю ночь я бродил по городу наблюдал многих туристов, как и я гулявших по Праге. Под утро усевшись на трамвай я катался и дремал.. во время ночи я конечно забронировал гостиницу в центре Праги. заселение было с 14-00 но я появился около 12-00 и меня без проблем засели. Я тут же уснул в номере так как ночь был все на ногах.
Вечером Я прогуливался по Праге и занимался фотографированием. На следующей день я посвятил прогулке по Праге и фотографированию , я покатался на теплоходе это был очередной удивительный день в моем отпуске. Вечером я заказал билеты домой и следующим утром направился в аэропорт , подходила к концу моя удивительная поездка по Европе, так не заметно пролетела неделя. Аэропорт Праги встретил меня дождем и я прошел быстро регистрацию отправился на посадку. Родной Аэрофлот встречал меня аэробусом 320. Улыбчивые стюардессы проводили меня к моему месту и наш аэробус начал готовится к взлету… Взвыли турбины двигателя и мы бежим по полосе.. отрыв и мы в воздухе… все выше и выше набираем высоту.. нас потрясывает дождь делает свое дело… летим весьма напряжено… европейская погода не очень… наш лайнер держит курс на родину в Россию, прощай Европа и где то внизу остается Чехия и Германия промелькнет Прибалтика и вот погода налаживается стихает тряска мы летим уже над родиной Российская погода встречает нас теплом и солнцем мы снижаемся, где то под нами мелькает псковский кремль. Впереди родной город и родной порт LED Пулково. Пролетает каких то два с половиной часа и наш аэробус заходит на посадку на одной из полос аэропорта Пулково. Посадка успешна и мы заруливаем на стоянку Аэрофлота. Новый терминал Пулково встречает меня. Ну здравствуй мой город, я вернулся.
Вот такая удивительная поездка была у меня в августе 2014 года.
В данную статью