Валерий Воробьев

На 4 день моего отпуска  я вновь отправился на очередную узкоколейку Lößnitzgrundbahn. Данная узкоколейка начинается в городе Radebeul Ost   доехать можно из Дрездена на поезде  маршрута S1  Узкоколейка проходит из города Radebeul Ost в Radeburg  через город Moritzburg. Ближайший поезд  шел как раз не полный маршрут, а до станции Moritzburg, а затем отправлялся обратно.  Но за то следующий за ним шел по всему маршруту. Мной было решено проехать на поезде до Moritzburg. прогуляться по городу и дождаться прибытия следующего по поезда и продолжить поездку .  Такой маршрут позволял уделить время  городу Moritzburg, а также  позволит снять отправление и прибытие поезда на станции Moritzburg.  Заняв  место в вагоне под открытым небом установив штатив камеру я был готов снимать мою поездку. Вот раздался свисток и паровоз начал медленное движение густые пары вырвались из  этой величественной машины  и наш поезд тронулся с места  на встречу солнечному пути горам мостам    и рекам. под звонок паровоза  рассекаем  мимо  переездов  и мимо  населенных пунктов .

через 20 минут примерно мы уже приехали на станцию Moritzburg, где для данного поезда была конечная станция. Паровоз произвел маневры сменив  голову поезда в другую сторону. Согласно расписанию он отправился обратно а я заснял его отправление со станции. После вместе с группой туристов которые как и я приехали  на данном поезде  пошел в город..  город представляет не большой поселок  городского типа .  Прогуливаясь по городу  далеко не отходя  от  станции  я набрел  на уютное кафе, где  обнаружил  группу туристов  приехавших со мной  на том же поезде.  Взяв пивка я присел за столик, чтобы насладится баварским пивом в немецком баре.

отведав холодного пивка в этот жаркий день я  отправился в  путь обратно к станции  встречать прибывающий поезд. На станции  я вовремя успел разместится со штативом как из поворота  из далека показался поезд под шум колес  дымя поезд прибывал на станцию. Все это было прекрасно снято.  Затем я уселся  в открытый вагон поставил штатив и вновь начал снимать   путь  дальше. Поезд рассекал по  полям лесам  мостам звонко  посвистывая  и  звеня колоколом.  Прибыв на конечную  станции все дружно наблюдали как  паровоз  отправился в депо где  пополнил запас воды  и сделал маневры с целью смены  направления движения.

На станции вокзала   было небольшое кафе, где я у удовольствием выпил чашку кофе , а затем отправился  обратно в  путь  на поезде.  Это был еще один из увлекательных  дней  моего отпуска.

На следующий день я отправился  на поезде (рельсовый автобус)   в город Zittau. Станция Zittau  весьма интересна тем, что до сих пор оборудована семафорами и механической центализацией, но так же имеет светофоры и данная станция пограничная ,  на ней заканчивается Германия и  одна ветка уходит в Чехию другая в Польшу. По мимо этого в  Zittau  располагается узкоколейка именно ради не  и я приехал сюда.  К сожалению я собирался весьма долго  и  поэтому приехал в Zittau  весьма поздно к этому времени поезда на узкоколейке уже не ходили и я присев на скамейку на  перроне вокзала  с мобилы залез на booking.com   нашел себе отель в  Zittau . Отель SCHLOSSHOTEL ALTHÖRNITZ был в бывшем замке- школе. Весьма интересное место  и в тоже время весьма бюджетно. Разместившись в гостинице я  пошел  обследовать  владения отеля. Отель представлял собой  замок,  где в древние времена  располагалась школа. Отель имел небольшой парк,  где был пруд фонтаны лесок полянка  весьма уютное место.

В отеле SCHLOSSHOTEL ALTHÖRNITZ  располагался ресторан выдержанный в камерных традициях замка и  соответствующий уровень обслуживания. Вышколенные немецкие официанты с высоким уровнем сервиса. Было приятно почувствовать себя в камерной обстановке ресторана и высокого качества обслуживания. Я там попробовал салат шеф. Теперь я знаю, каким он должен быть а не тот который мы привыкли есть в макдональсе. (кстати теперь салатов в маке уже нет)

Переночевав в отеле и позавтракав  шведским столом  я отправился в город  сегодня была цель уехать на поезде.   Отель был на окраине города  и в город  ввела дорога, по нему ходил автобус  но к сожалению автобуса не было и мне пришлось идти пешком…  утро по дороге почти не кто не встречался  и я шел один наконец  через примерно час моей прогулки  (я шел весьма медленно прогулочным шагом) .

Меня нагнал автобус и довез меня  к вокзалу. Вокзал узкоколейки совмещен с вокзалом большой дороги. На перроне  вокзала уже стоял поезд. Приобрел билет в кассе я  уселся в поезд,  не успели мы поехать как уже показались официанты из вагона ресторана. И  мне было предложение по пиву… выбрав светлое пиво  я вновь устроился со штативом под открытым небом в открытом вагоне.  Семафор открылся дежурный по станции поднял диск и   Zittau  оглушил паровозный гудок  и мы поехали……..   меж гор полей и лесов  мимо домов  и путей большой дороги.  Мы приехали на на разъезд,   где наш поезд  ждал другой поезд и на этой станции было скрещение. После наши поезда  разъехались в разные стороны.   Поездка заняла примерно 50 минут и мы прибыли на конечную станцию OYBIN. Засняв  маневры по смене головы поезда и отправление поезда и отправления его обратно я отправился  вверх в гору,  где располагалось  кафе  туда шли  и остальные  путешественники нашего поезда.   Пообедав  в кафе и дождавшись обратного поезда я поехал обратно. Начался  дождь поэтому я поехал уже не в открытом вагоне, а в  обычном  пассажирском крытым.

Вечером я решил отправится в Чехию, а точнее в Прагу прямо из Zittau   взяв билет прямо в поезде из Zittau  на ближайший рельсовый автобус  до чешской станции LIBEREC

я поехал в Чехию.  Прибыв  примерно через час  на станцию LIBEREC,  я  пришел на вокзал и купил билет до Праги.  Прямого поезда не было  и мне предстояло сделать несколько пересадок и в течении 5 часов я смог бы достичь Праги где то в 1 ночи.   Ехать хоть с пересадками не было проблем, так как   ехали очень комфортно на этих рельсовых автобусах типа маленького сапсанчика , работал кондей мягкие и комфортные  кресла  и  интересно поглядывая в окно пока не совсем стемнело. В  1 час ночи сменив 3  поезда  я прибыл в Прагу.  Первый делом я загрузил все вещи в камеру хранения и отправился гулять по ночной Праге.  Ночью в Праге весьма красиво , это очень красивый европейский город. Очень интересная архитектура. Напоминает Таллин, но более интересней. Всю ночь я бродил по городу наблюдал многих туристов, как и я гулявших по Праге.  Под утро усевшись на трамвай  я катался  и дремал..  во время ночи  я конечно забронировал гостиницу  в центре Праги. заселение было с 14-00 но я появился около 12-00 и меня без проблем засели. Я тут же уснул в номере так как ночь был все на ногах.

Вечером  Я  прогуливался по Праге и занимался фотографированием.  На следующей день я посвятил прогулке по  Праге и фотографированию , я покатался на теплоходе это был очередной удивительный день в моем отпуске.  Вечером я заказал билеты домой и следующим утром  направился в аэропорт , подходила к концу  моя удивительная поездка по Европе,  так не заметно пролетела неделя. Аэропорт Праги встретил меня дождем и я прошел быстро регистрацию  отправился на посадку.  Родной Аэрофлот встречал меня аэробусом 320. Улыбчивые стюардессы   проводили меня к моему месту и наш аэробус начал готовится к взлету… Взвыли турбины двигателя  и мы бежим по полосе.. отрыв и мы в воздухе…  все выше и выше набираем высоту.. нас потрясывает дождь  делает свое дело…  летим весьма напряжено…  европейская погода не очень…  наш лайнер держит курс на родину в Россию, прощай Европа и  где то  внизу остается Чехия и Германия промелькнет Прибалтика  и вот погода налаживается  стихает тряска  мы летим уже над родиной Российская погода встречает нас теплом и солнцем  мы снижаемся,   где то под нами мелькает псковский  кремль. Впереди родной город и родной порт LED  Пулково. Пролетает каких то два с половиной часа и наш аэробус заходит на посадку на одной из полос аэропорта Пулково. Посадка успешна и мы заруливаем на стоянку Аэрофлота.  Новый терминал Пулково встречает меня. Ну здравствуй мой город, я вернулся.

Вот такая удивительная поездка была  у меня в августе 2014 года.

 

В данную статью

Categories: Новости

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Sponsors

  • Яндекс.Метрика