Валерий Воробьев

На пути в Европу Поезд Санкт-Петербург — Брест

31 августа 2019 года Мы с Лизой отправились на поезде в путешествие в Европу Все началось с Витебского вокзала Санкт -Петербурга оттуда мы рванули на поезде до Бреста.

В Бресте мы погуляли не очень много , Но успели пройтись по улочкам Бреста.
Из Бреста на машине (BlaBlaCar) покинули Брест и отправились в Варшаву.
В Варшаве мы провели сутки переночевали в гостинице и погуляли по городу. Поели вкусный «Журик» и вечером на поезде отправились в Прагу.
В Праге мы провели целых 3 дня и две ночи. Это очень красивый и впечатываемый город, хотя я был в нем уже я с удовольствием бродил по улочкам Праги снова.
Из Праги мы поехали поездом до Вены через Братиславу.
В Вене мы пробыли 3 дня и две ночи , так же как и в Праге. Вена весьма интересный и красивый город , но к сожалению в один день был дождь и он осложнил нам прогулки фотографирование с видео. Однако все равно мы получили очень много интересных впечатлений от Вены.
Из Вены мы уехали поедом до Будапешта. В Будапеште мы оказались подо вечер и заселились в апартаменты не далеко от вокзала. Ночью началась гроза и утром и днем шел кратковременный дождь , что осложнило прогулки по Будапешту. Мы погуляли немного по центральным улицам Будапешта, зашли на его центральный рынок с удовольствием полакомились продуктами с рынка. В 19-45 с автовокзала на увозил в Софию автобус. В Будапеште мы были мало, но надеемся еще не раз вернутся.
Автобус приехал на центральный вокзал Софии откуда мы отправились уже на поезде в Септември.
В Септември. мы провели три дня побывали на узкоколейки и прокатился до Добриниште и обратно. После трех дне мы вернулись в Софию , где пробыли сутки остановивший в отлично отеле LION. После улетели домой через AirSerbia