Валерий Воробьев

С 14 сентября по 20 сентября 2015 года я проехался по нескольким городам России.
Поездка заняла неделю и осуществлялась на автомобиле и железнодорожным транспортом.
Мое путешествие началось из Питера в Ярославль на автомобиле использовался сайт blalacar  на котором я смог найти подходящую поездку.

Маршрут из Питера в Ярославль проходил через Ленинградскую область (Тихвин) Вологодскую область , Кострому,Ярославскую область.

Уезжая в ночь на 14 сентября из Питера я уже днем был в Ярославле. Там меня встретила Юля Демина , подруга еще по Китаю и уделив мне время повозила по городу и показала  интересные места. Я побывал в Ярославском кремле , поднялся  на колокольню где открытая площадка. Благодаря этому я смог сделать много красивых видов.  После  Юля меня отвезла на берег Волги и место где в Волгу впадает Москва река.   Мы с Юлей погуляли пообедали и она приютила меня в 3х квартире, где я провел время до утра прежде чем отправился поездом, до Иваново. В Иваново я ехал поездом в плацкартном вагоне, благо тут не  далеко смысла брать купейных не было. Это был проходящий Питерский поезд Питер — Иваново. Все же на Питерском поезде я прокатился, пусть хоть не с начала маршрута. По приезду в Иваново , я прогуляться по станции и с пешеходного моста сделал панорамные фотки. Затем мне предстояло прогуляться по городу  по средствам троллейбусов  на которых я колесил по городу Иваново. В поисках места для завтрака плавно переходящего в  обед.  По данным интернета  в Иваново должен был быть ресторан елки палки и я его активно искал , увы я сначала перепутал место найдя вместо ресторана, компанию торгующую строительными материалами с таким же, как и ресторан названием. После я все же нашел место, где по идее есть ресторан , но елок-палок там уже нет , обычный ресторан. Хорошо хоть есть бизнес ланч, так что покушать удалось по разумным ценам.

Далее после обеда я решил съездить на  электрофицированную узкоколейку относящуюся к силикатному заводу. Выяснив у местных как добраться до завода я стал очень долго ждать маршрутку и затем я отправился на ней через весь город в  другой конец  к месту силикатного завода. Завод был огорожен  так просто туда не попасть , найдя вход в нем и парк перед самим заводом  я смог там на скамейке немного отдохнуть и выяснил  у местных работяг, как можно попасть на территорию. Все оказалось просто на добыло  просто обойти немного по другой малозаметной улице вдоль которой тянулись деревянные дома словно деревня. Наконец я смог обойти дома по тропинке и выйти к воротам завода из которых уходили пути узкоколейки в сторону карьера.  Ворота были распахнуты не кого не было так что пройти на территорию  не было проблем. Я прогулялся по территории завода сделал снимки и отправился к выходу ,  выше к оврагу и пройдя по тропинкам вышел к дороге с  транспортом.

Я возвращался на этот раз на троллейбусе в центр города.  Уже вечерело покатавшись по городу я направился в ресторан не далеко от вокзальной площади , где мило посидел поел шашлыков. Ожидал вайфай, но не получилось. поэтому успел тока подзарядить мобильник и вылезти с него в инет. Купив билет на вечерний поезд на Москву. Билетов на нижние места не было пришлось брать СВ но благо не дорогой. Я мог доехать и дешевле на том же «блаблакаре», но мне хотелось скоротать ночь в поезде а не болтаться ночью в Москве или Иваново.

Вокзал Иваново  особо не приглядный готов 70 бетонная коробка. Явно требует хорошего ремонта. Поезд пришел на станцию и стоял целый час но пустили на посадку только через пол часа. Забравшись в вагон я познакомился с соседом, мы мило поговорили  и затем легли спать. А  данный пассажирский  поезд шел очень медленно и прибывал в столицу  5:30 утра, что было уже намного лучше. В купе  СВ я смог выспаться и привести себя в порядок.

Столица  встречала меня раним утром солнцем и утреней вокзальной суетой. Прыгнув в метро на кольцевую линию я устроился в вагоне и включил WIFI на мобиле. Московское метро оборудовано в вагонах метро WIFI это очень кстати. Потому что еще делать утром в метро в Москве.  Кольцевая позволяет кататься по кругу и не парится с конечными и можно сидеть в инете. Меня интересовала возможность хорошо позавтракать рано утром в Москве . Сообразив,  что утром в отелях обычно завтрак и обычно шведский стол , можно позавтракать в отеле, гдето полтора года назад мы с  Костей уже были в Москве в Измайлово отеле и там был не плохой завтрак. Я решил отправится туда.  40553972302524494055320740553204

Добравшись до отеля я сдал багаж в камеру хр
анения  смог привести себя в порядок в уборной отеля (всяко лучше чем в вагоне поезда пусть даже и СВ)  и  отправился   на завтрак. Завтрак стоит 650 рублей и представлял собой шведский стол. Получив удовольствие от завтрака которым я наслаждался я  отправился в хол лобби  отеля где провел в интернете некоторые утренние часы пока  не отправился по Москве.  Я снял квартиру на Киевской где провел ночь  затем погулял по Москве и отравился к своему другу в Долгопрудный где провел еще пару  дней.  Затем вернулся в Москву погулял
по Москве и все же там нашел ресторан елки-палки в котором вылез в инет  и забронировал в сапсан. В воскресенье вечером я уже был дома.

Вот так прошла моя поездка по золотому кольцу России.

Все фотографии с поездки  можно увидеть в галерее на сайте.