Ожидание отпуска тянулось не долго, много дел было сделано перед тем как поехать и вот долгожданный отпуск начинается: уже собраны чемодан и рюкзак, приготовлена видео камера и взвешен багаж.. что бы не превышал положенных 23 кг. Все Аккумуляторы заряжены. Распечатаны билеты, приготовлен паспорт и страховка в общем, как обычно в таком случае и вот ночной звонок Саши он готов выезжать.. Грузим под покровом ночи.. В Сашкин джип все легко помещается и мы стартуем с большим запасом, наверно даже через чур, но Саша перестраховывается нельзя опаздывать, так что с запасом времени выезжаем. Сашка легко несется по пустынной кольцевой и при рейсе на 7 -05 утра мы оказываемся в аэропорту Пулково терминал -1 половина пятого утра. За долго до начала регистрации рейса. Есть запас времени спокойно не торопясь собраться с мыслями.. о предстоящей поездке.
Немного прогулявшись по аэропорту я скоротал время ожидания начало регистрации. Регистрация прошла успешно багаж был сдан. Я не стал задерживаться и двинулся на посадку еще предстояло пройти Границу и попасть в чистую зону. очередь на границу была, работало много кабинок и очередь двигалась весьма шустро. В окошко кабинки Границы я подал паспорт со своей уже ставшей любимой фразой: «Здравствуйте , пустите в Европу» у меньше чем через минуту в моем паспорте уже появился штемпель Россия КПП Пулково , впереди был досмотр ручной клади и я зная уже это все электронику выложил в отдельный мешок и в отдельный мешок сложил все мелочь из карманов , таким образом проход был быстрый и чистым. меня просветили и успешно выпустили в «Чистую зону» впереди были гейты…
Так как я прошел быстро границу то в чистой зоне я успел попить кофе и перекусить, зайти в дьютик взял коньяк 50 грам , как же без этого…. , спустился к гейту в ожидании автобуса, к сожалению пока в Пулково мало телетрапов и в основном возят к самолетам на автобусе с рекламой Ситибанка. Сделав несколько фоток ожидал посадки на самолет. Автобус подъехал и все дружно рванули к гейту, где началась посадка на AirBerlin. прошло какихто пять минут и я в в самолете Boing 737-800 в ожидании взлета. Над креслами опустились маленькие экраны и на них начался инструктаж аварийно-спасательного оборудования. А наш «кинотеартр» готовился тем временем к взлету. Взвыли реактивные двигатели и наш самолет начал разгон по полосе, несколько секунд и мы в Воздухе.
Два с половины часа и мы приземляемся с Берлине аэропорт Тегель, за время полета все был хорошо немножко покормили, но это было чисто символически, давали попить, стаканчик пригодился для коньяка припасенного с дьютика. Постепенно полеты становились для меня уже делом привычным и в целом я преодолел эту аэрофобию, где то стало нравится интересно, я запустил мобильник в режим Авиа и GPS навигатор показывал как мы летим , карты европы я заранее установил себе на навитель. Было очень прикольно наблюдать, когда мы летели над дорогами и навигатор пытался ехать по дороге и кричал мне, что превышаю скорость.. при положенных 90км/ч мы же летели 800км/ч. Навигатор явно не понимал этого….
Берлин встретил меня солнцем и ожиданием на границе в европы. Немецкий пограничник спросил меня надолго я , прилетел и если у меня обратный билет на что получив ответ что на неделю и у меня нет обратного билета заинтересовался моей платежеспособностью но показав открытый кошелек вопрос у него автоматически отпал. очередной штамп в паспорте и я в Европе.
День первый: Берлин 3 августа 2014 года
С аэропорта я отправился в гостиницу на автобусе TXL , который удачно шел прямо до главного вокзала Берлина рядом с которым и была гостиница Meininger Hotel Berlin.
Я приехал в гостиницу где-то примерно около 12 дня, но поселение в гостиницу было с 15, однако в гостинице есть камера хранения, что позволяет скинуть багаж и пойти по гулять по городу , что собственно я и сделал.
По моим планам я решил уделить одни сутки Берлину , так как уже был в нем второй раз, прошлый раз я был в Ноябре 2013 года, На этот раз я решил запечатлеть больше на видео поэтому я взяв видео камеру и штатив отправился на автобусы Сити Тур по Берлину. Данные автобусы имею 2 этажа и катаются по центру Берлина. Также имеют наушники и рассказывают экскурсию в том числе на Русском языке. Особенность данных экскурсий, что они позволяют выйти на остановках и продолжить позже поездку согласна расписанию и по их билету можно ездить на любом общественном транспорте в течении двух дней. В скором времени будет сдалоно кино, где можно будет увидеть покатушки на данном автобусе.
Помимо автобусной программы я погулял по Александр плац нашел известный исторический бар где снимали кино «семнадцать мгновений весны», прошвырнулся по ночному Берлину и посетил ночной клуб, Конечно я поснимал и на главном вокзале Берлина, поел знаменитых Берлинских сосисок. Прогуляся через Брандербурские ворота. К сожалению в Берлине у меня неприятность у меня заглючила моя мыльница и поэтому фотографий было явно мало, спасала видео камера что я стал больше снимать, благо батареи хватало на семь часов непрерывных съемок, кассет было достаточно и я больше снимал видио. У меня есть идея вытащить фотографии из видео кадров но не знаю, как получится пока качество этих стоп кадров мне не нравится. Также есть больше фотографий Берлина с прошлой поездки в ноябре 2013. Что касается Берлина я провел в нем полтора дня и затем уехал в Дрезден, где провел больше времени. Что касается Берлина , то я уделить внимание железной дороге германии , так как я фанат железнодорожного транспорта то я обращал более внимательно на германские железные дороги или Bahn. Мне очень понравился сервис там все сделано для людей удобства начинаются с сайта и продолжаются в терминалах продажи билетов , где кроме билета можно будет получить абсолютно бесплатно распечатку расписания состыкованных рейсов у указанием поездов времени отправления и прибытия и на какие платформы прибудет поезд и с каких отправится, также наличие стыковочных автобусов действующих по железнодорожным билетам во время окон поездов , чтобы можно было уехать а не торчать в ожидании несколько часов. Комфортных двух этажных поездов, которые курсируют словно сапсаны на региональном сообщении с бегущей строкой с информацией о маршруте времени прибытия к следующей станции очень удобно, когда на слух не всегда можешь распознать по немецки сказанные сообщения так уж простите с немецким у меня увы.. По мимо всего есть удобные билеты 1 2 или 3 дней выходного дня и семейные которые позволяют ездить не ограниченное количество. Особенностью немецких железных дорого как впрочем и некоторых в европе что к билету не привязывается конкретный поезд это как пригородные можно ездить на любом от станции А до станции Б тока компостируйте билет. так как по умолчанию в билете отсутствует резервирование вашего места, едите на свободном которое нашли. Но если Вы очень хотите вы можете зарезервировать место в конкретном поезде это дополнительная стоимость. тогда будет Вам это гарантировано, но как правило можно всегда найти место особенно если приходите на поезд заранее, а не влетаете на последней минуте отправления.
Продолжение следует….