Валерий Воробьев

Настал 3 день моего отпуска и после прогулки по торговым центрам Дрездена с целью приобретения фотоаппарата взамен накрывшейся мыльницы я с новенькой Sony DSC400 отправился на первую из узкоколеек, которые были у меня в планах отпуска. Информация о данной узкоколейке WeiberitztalBahn и других были предоставлены Technolirik-оm.
Выехав из Дрездан главного вокзала до Tharabdt  региональном экспрессе S3 RB30 где-то за 20 минут я приехал на место.  До ближайшего поезда было еще 2 часа. Согласно расписанию поезд должен был отправится со станции Freital-Haonsberg в 16.42,  а прибывал в Dippoldswalde  в 17.27. Я приехал туда половина третьего,  так что я отправился в музей железной дороги WeiberitztalBahn находящемся на вокзале,  в нем можно было приобрести билеты на поезд и сувениры, кое что из сувениров я приобрел. Сотрудники музея был так любезны, что позволили зарядить фотоаппарат мне,  который я конечно не мог заранее зарядить так, как я с ним поехал сразу, как купил. Также я прогулялся по станции и сходил в депо.  В депо было в ремонте два локомотива я свободно ходил по депо  в самом здании , не кто мне не запрещал, вопросов не задавал. Все были доброжелательны.

Пока я гулял по станции начался дождь , мне повезло у меня был собой зонтик и что дождь не был долгим и когда я вернулся из горловины станции со стороны депо мог уже наблюдать стоявший в ожидании отправления состав с паровозом.  Я поспешил за фотиком, который в это время заряжался в музее узколейки и затем на поезд.

Поезд состоял из пассажирских вагонов и одного багажного вагона, и одного открытого пассажирского вагона , так как было тепло и дождь кончился все  пассажиры собрались в открытом вагоне это очень привлекательно.

в данном вагоне собрались все  пассажиры поезда почти не было свободных мест зато остальные вагоны были пусты. думаю в  зимнее время  было бы на оборот..  я установил штатив  для камеры на сиденья настроился фоткать..  и вот прозвучал  гудок паровоза и мы поехали в увлекательную поездку…  это был неописуемо  классно.   Поезд  следовал по маршруту Freital-Hainsberg- Dippoldiswalde вся протяжённость трассы это  красивые пейзажи лес поля горы реки  в общем полный набор  всевозможных ландшафтов, так что для съемок было очень классно, я метался с одной стороны в другую  чтобы успевать сфоткать наиболее интересные моменты на поворотах когда поезд выгибался на повороте и можно было сфоткать поезд целиком с паровозом и ландшафт. Как это получилось можно видеть в галерее. В вагон  пришел кондуктор который проверял билеты или продавал если его небыло , кондуктор также  на станциях  следил чтобы все пассажиры сели в вагоны после поднимал диск отправления для паровоза  и свистел в  свисток. После чего садился в поезд и поезд ехал дальше.

согласно расписанию мы прибыли в Dippoldswalde  в 17.27 , в Германии поезда даже узколейные ходят строго по графику. Я решил погулять по городу , к сожалению я обнаружил что фотик у меня сел , все же одной батареи для фотика мало на хорошее путешествие  я смог снять всего 200 фоток , но в моих планах по приезду в Питер уже тогда купить несколько батарей. В связи с этим фоток с городком  Dippoldswalde   нет, хотя на видео немного будет кадров о этом интересном городе , данный маленький городок германии  напоминал меня Пионерск  в Калининграде, вообще все маленькие городки германии чем-то похожи  и все же они разные ,  я искал там маленькую кафешку  где можно было посидеть и попить пива. чиста в немецком стиле , но обойдя прилично городок пешком увы наткнулся на турецкое кафе.  с их ней шавермой — кебабом.  На самом деле конечно там есть кафе и бары но так  как я приехал поздно  они были закрыты . был закрыт и  музей железнодорожный  и рядом была кстати отель Bahoof  железнодорожный отель.   Погуляв по городу посмотрев крепость и отвесные стены крепости   походив по брущатке и даже заползя далеко до пожарки  я снова был накрыт дождём и спасаясь под зонтом дошёл до станции обратно,  как раз уже пришёл  поезд и я успел  вовремя , в это раз я поехал в  первом пассажирском вагоне  прямо  рядом с паровозом,  так как был дождь снимал  я на камеру из вагона  с открытой дверью  и с навесом.

поездка обратно была не менее  интересной чем прежняя  снимал видео  в вагоне  оказался работающий и чистый туалет  освещение. Вагон очень удобный симпатичный. Такие бы вагоны на ДЖД.

Обратная дорога полностью  сопровождалась  дождем ,  обратно я не фоткал так как фотик был полностью разряжен.

Эта была одна из первых увлекательных поездок  по узкоколейке в Германии.

по прибытию  на  Freital-Hainsberg  состав был отставлен на пути отстоя. я мог наблюдать манёвры.  я перешёл  с узкоколейной станции на станцию большой дороги  и уже с высоты высокой платформы находящейся на высоте  высокой насыпи мог наблюдать, как в низу  шли манёвровые работы , вскоре подошёл региональный экспресс (пригородный поезд) и я сел в него, примерно, через полчаса я прибыл в Дрезден. Подходил  к концу очередной день моего отпуска,  этот день был очень насыщен меня переполняли положительные эмоции.  С вокзала я сел на трамвай и проехав три остановки вышел  мне нужно было пройти немного до гостиницы.   В гостинице мне предстояло отдохнуть зарядить фотик и камеру , мобилку.  Разложив все зарядки я начал заряжать..  После приняв ванну я пошёл в поисках покушать в кафе , кафе  в Дрездене я нашёл быстро и взяв колбаски и пиво отдыхал после активного отдыха….  Так закончился очередной день моего отпуска.