Валерий Воробьев

В предыдущих частях я рассказал о поездки по Нашему Крыму, и поездки из Анапы в Адлер через Тоннельную, Новороссийск и Краснодар. В 3 части  моего рассказ  пойдет речь о Адлере Сочи и  ее окрестностях.

25 октября 2015 года я приехал в Адлер и в отель ANI, особенность отеля в том что он построен немного под уклон, пол с наклоном. Это абсолютно не мешает, но как то обычно. Разместившись в гостинице , я отправился прогуляться  по городу  надо было перекусить отпуск продолжался.

Отель Ani  располагался в олимпийской деревне. Олимпийская деревня чем то напомнила мне  садоводство так как на небольшой территории было достаточно много домов которые стояли словно на участках, но в отличии от садоводства  тут явно были не садовые домики а  реальные коттеджи, отели,  магазины …    Визуально было видно из отеля стадион Фишт и гоночную трассу  формулы один и другие спортивные объекты. Неподалеку раскинулась железнодорожная станция «Олимпийская деревня» со своим  вокзалищем… Все объекты Сочи и Адлера это большие современные построены из стекла и бетона весьма просторные. К ним идут  широкие скоростные дороги.   Помимо железной дороги к  олимпийской деревне идет и автомобильная дорога , по которой катается маршрутка  на которую я и собрался до города.  Город Адлер и Сочи   растянулся  в длину , поэтому сложно мне было найти именно центр. Но по совету жителей я поехал в сторону вокзала а там разберусь..  В процессе поездки в маршрутке я познакомился с местной жительницей и работником экскурсионного бюро  Светланой. Она проконсультировала меня по интересующем меня вопросам и предложила организовать поездку на Роза Хутор на машине Toyota Camry обсудив финансовую составляющий мы с ней направились через вокзал Адлер  на другую сторону  с видом на море, очень красивый вид открылся со смотровой площадки Адлерского вокзала.  Около вокзала на парковке меня уже ждал Сергей, который подъехал  на Toyota Camry  и с которым меня познакомила Светлана.  Мы все обсудили и поехали в Роза Хутор,  Сережа рассказывал по дороге о интересных местах ведя экскурсию, мы останавливались  в  разных интересных местах,  где я делал фотографии.  Мы проехали по нескольким туннелям через горы. Посмотрели и я сфоткал  старую  обрывистую дорогу, подвесной мост,  трамплин с которого прыгали участники  олимпиады.. Когда мы с Сергеем приехали в Роза Хутор , там было несколько  канатных дорог. Я с удовольствием , хотя и  не без боязни если честно  прокатился на современной канатной дороге , она явно отличается от той что я катался в Ялте.

С Высоты гор , открывался отличный вид.   На одном из остановочных пересадочных вершин  была кафешка в которой я перекусил.  Так как я до этого времени  и не обедал.   Сделав много фоток  с высоты  красот  гор и олимпийского Розор Хутора я отправился обратно вниз на подъемнике где меня ждал Сергей. Уже темнело и мы поехали к отелю. Так прошел первый день в Адлере.

На второй день  я отправился на поездку по городу Сочи, Адлеру. Не далеко от Отеля у меня ходила маршрутка которая шла прямо в Сочи .  Дорога до Сочи из отеля не более 30 минут , маршрутка несется  быстро по  хорошей дороге ,  дороги в Сочи и Адлере не хуже немецкого автобана  там нестись можно и 200 км , другое дело что , есть правила ПДД, что так быстро не покатаешься.   Куча, развязок, туннелей,  мостов.    В Сочи , Адлере можно найти много красивых кафешек ресторанчиков.  Я за это  время побывал в разных, обедая и коротая вечера с видом на черное море.

В одних из дней мы съездили с Сергеем по окрестностям  Сочи ,  вдоль железной дороги. Мы доехали до Догамыса.

Вся поездка была отфоткана и все это  можно увидеть в галерее у меня на сайте.