Валерий Воробьев

DSC00820Так  получилось , что я забыл выложить   фотки и историю описания  поездки  в  прошедшем году. Просматривая коллекцию фотографий  я обнаружил , эта поездка  не опубликована. Теперь спустя год она представляется  Вам на общее обозрение. А теперь о поездке.

Поездка по маршруту Спб- Хельсинки — Таллин — Тарту- Спб  состоялась  7-9 января 2016 года. Тогда я еще я поехал  с Кириллом , это была с ним наша первая поездка чисто отдохнуть, а  не просто по делам.  Из Питера до финки мы, как обычно доехали  сделали дела Кирилла  и решили рвануть в  Таллин на пароме.   На пароме я уже ездил в Таллин не один раз, но на машине на пароме первый.  Так как в Хельсинки делать было уже нечего  мы дождались отправления парома и начали продолжать наше путешествие.   Затем  мы прибыли в Таллин, в Таллине надо было найти оптимальную по цене гостиницу с учетом бесплатной парковки. Ранее мне это было не так важно , но теперь мы приехали  на машине.  Путешествие на машине это  очень удобная вещь , но  есть моменты например это поиск бесплатные парковки. На пароме  мы купили упаковку пива очень дешево 11 евро  за коробку ,  фины там  закупались ящиками..  Так что была идея  добраться до отеля и попить там пивка.  Конечно эти дни мы не  не пользовались машиной  она стояла на  стоянке гостиницы. Наша гостиница выходила на  вокзал  Таллина.  Было очень холодно   -18-20  градусов.  Но мы гуляли по Таллину пешком. В те дни граница в Нарве была  перегружена и раньше 11  там небыло возможности уехать, поэтому мы поехали обратно через Тарту. В Тарту мы тоже погуляли.    Это  была очень интересная поездка.

Как это было  смотрите  тут