Валерий Воробьев

Этим летом отправился в небольшое путешествие по России. Это не было обычным отпуском, как обычно было у меня. Даже это не было каким-то экспромтом. Хотя доля экспромта все же присутствовала. Но сначала по порядку.  По работе было необходимо посетить Москву получить новую лицензию для фирмы поэтому поездка в Москву была в планах.  Однако точной даты пока не было. Номер лицензии был присвоен и даже не имея на руках сам бланк, мне не чего не грозило и было время, чтобы решить вопрос, когда поехать.  Но вот ,  что произошло дальше уже не было рабочей командировкой отпуском же назвать обычным тоже.  Дело в том, что где-то в апреле я на просторах интернет познакомился с девушкой.  В общем мы стали встречаться в интернете и виртуальные отношения перешли в практически в реальные, но нас разделяли тысячи километров друг от друга.  Но как говорится нет таких расстояний, которых не преодолеет любовь.   В общем все к одному сложилось, поездка в Москву за лицензией ну и дальше путешествие к девушке.  Да не просто к ней, еще и обратно надо было ее привезти. В Питер. В общем   один из понедельников июля микроавтобус   в системе Блаблакара, помчал меня в Москву. Я решил проехать до Москвы на машине. Утром вторника я уже был в Москве. Дело в том, что выдача лицензий осуществляется тока по понедельникам и вторникам во второй половине дня. Поэтому в первую половину я добрался до гостиницы «Альфа» (гостиничный комплекс «Измайлово»), в которой, нет не поселился, как могли подумать, но решил воспользоваться завтраком по системе шведским стол, дело в том, что почти все гостиницы, где есть завтрак по системе шведский стол легко могут покормить завтраком не только постояльцев, но и любых желающих, конечно если они готовы оплатить.  Это лайвхак, найдите хорошую гостиницу с хорошим рестораном и за разумные деньги в «Альфе» это 650 рублей можно наестся на шведском столе.  Думаю, многие согласятся со мной, что шведский стол не отграниченными подходами богатым выбором за 650 рублей в Москве весьма неплохо.  Уровень ресторана в Альфе выше всех похвал.  Помимо этого, в гостинице есть туалетные комнаты и весьма чистые, где можно привести себя в порядок, и даже побриться. Переодеться, а еще есть камера хранения.  Теперь Вы понимание, как это все удобно.  Вот почему я туда и пошел в 7 часов утра Позавтракав сытно, что почти хватило до вечера.  После я смог подзарядить свой мобильный там же в лобби в мягких креслах   пробегая в интернете с планшета, подключенного к Wifi в лобби гостиницы.

В Москве бывал не раз, поэтому  решил уделить время чему- то новому, что было интересно.  Не так давно в Москве открылось Московское центральное кольцо (МЦК).  Новая железная дорога стала по факту еще одной кольцевой линией Московского метро, на которой курсировали Ласточки, что было удачно именно у Измайлово была, как раз станция МЦК, поэтому чем занять утро после завтрака не возникло.  Отправившись  на станцию МЦК и   сев в Ласточку   стал кататься по кольцу делая фотографии и видео.   Все это будет доступно в галерее.

Накатавшись по на ласточках МКЦ, отправился за лицензией. Получение ее , а точнее очередь в ожидании не заняло очень много времени и получив заветную лицензию, таким образом  решив все дела, ради чего была собственно поездка в Москву. Проложив прогулку по центру Москвы  и каким то способом  прогуливаясь оказавшись  на  улице «Кузнецкий мост»,  забрел для себя уже в привычную «Камчатку» напротив «ЦУМа»  Где попивая пиво  решил побывать на смотровой «Москва — Сити» найдя по планшету  информацию о «Москва — Сити»   и забронировал  себе туда билет, рванул  с «Камчатки»  в  «Москва — Сити».  С выстотки открывается  шикарный вид на всю Москву.  Нащелкав кучу фотографий , которые Вы можете видеть в галереях  , могу сказать , что  это действительно очень классно, при случае  очредного  путешествия в Москву  постараюсь запланировать новое посещение на «Москва — Сити», с целью  уделить  этому месту больше времени.  Все фото, которые я сделал, можно будет посмотреть у меня  в галерее.
Завершил я это день в Москве отправившись к другу в Долгопрудный на несколько  дней.

Летим на УРАЛ

В аэропорт  «Шереметьево» он же «Шарик»   приехал на Аэро Экспрессе.  Ночной рейс был не много задержан один из десятка, которые задерживались в этот вечер – ночь.  Пришлось потусить прилично в зале вылета,   но наконец началась посадка рейс в Челябинск, и мы пассажиры рейса на Челябинск ,  погрузились в автобусы и нас повезли к самолету. Взойдя на борт самолета,  уселся в кресло у окошка и стал ждать вылет.  Все прошло штатно   мы взлетели и с шарика, и через три часа приземлились на Урале. В Челябинске. Где меня ждала Она… ЛИЗА. Мое волнения меня переполняла и вот ее «Привет!»

Перед мной стояла Лиза.

В реальности!   Не по переписке в вк и в фото, не голосом по вайберу и вебкамере… нет, в живую, она смотрела на меня снизу в верх такая маленькая моя милая девочка…    (Лиза взрослая девушка, но не высокого роста)

Как же я мечтал это и вот этот день настал. Поцелуй. Улыбки…   в общем дальше я умолкаю, описывать тут свою личную жизнь я не буду.  Могу сказать только, что мы встретились и на такси поехали к ней домой.

В Челябинске  у меня было три дня вместе с Лизой.  Мы гуляли.  Мы побывали на железнодорожной станции Челябинск-Главный прогулялись с случайно встретившимися любителями железных дорог прямо на вокзале, когда в процессе  фотографирования  с пешеходного путепровода через станцию «Челябинск — Главный» молодых ребят, которые тут же потащили нас в депо и сортировку Челябинска.   Где опять же через  пешеходные путепровод  сделал хорошие снимки  депо и сортировочной станции. Проводя в  Челябинске три  дня с пятницы по утро понедельника,   за это время Лиза показывала мне все интересные места:  Мы побывали на Челябинском Арбате. На их главных площадях и   проспектах.  Посетили один из Торговых центр по имени Горки, что было приятной неожиданностью там я обнаружил кофейню, которая была и в Питере по схеме Кофе собой. Такая же, как у нас на Пионерской.

Обратно в Питер теперь уже вдвоём с Лизой мы решили ехать   не обычно, а не много по путешествовать по Уралу. Лиза за свою жизнь не куда особо не ездила разве, что пару раз к знакомым, поэтому ей тоже было интересно по путешествовать. Выезжать решили через Екатеринбург и Пермь.   К тому же в Перми нас ждала еще одна общая знакомая в интернете так, что блаблакар, снова пришел на помощь и мы отправились Екатеринбург, на машине. Удачно договорился с водителем, что мы поедем тока вдвоем и он за нами заедет, что вообще было шикарно.   Мы уже сидели в машине и мчались по шоссе с ветерком, в этом раз я наслаждался обществом Лизы на заднем сиденье, обычно всегда старался на переднем, но, когда мне предстояло ехать со своей любимой я предпочитал обнять ее на заднем сиденье.

Часа через три мы были в Екатеринбурге, в котором успели погулять по городу , который активно ремонтировался поэтому мы даже не пошли на новый вокзал там он был в ремонте. К сожелению на старом вокзале был закрыт музей в понедельник и  поэтому пришлось просто фотографировать его  уличные экспонаты.  Оказавшись недалеко от Ельцин цента решили зайти, много разного слышал про него , хотелось посмотреть в живую если уж оказались рядом, но  сама музей был закрыт , работал тока  общий бизнес центр, однако кое, что удалось по фотографировать, после мы смогли с Лизой   подняться на высотку Высоцкий   и таким образом по поснимать город Екатеринбург с высоты. Мы покатались по городу  на дешевых такси , побывали магазине Мега откуда со парковки на БлаБлаКаре  уехали в Пермь.

К сожалению у нас были накладки с блаблакарам и поэтому мы смогли тока найти  поздно машину из Екатеринбурга в Пермь поэтому мы приехали существенно поздно  вечером в Перми.  Мы встретились с нашей общей знакомой из интернета и провели вечер в неплохом коктейль баре.  Так как было поздно  весьма особо не получилось погулять по городу. Поэтому  фотографий не так много , как хотелось , однако получились неплохие фотографии  с пешеходного моста  железнодорожной станции Перьм-2 , они также доступны в  галерее.  Так как поезд на Питер отправлялся поздно ночью, мы с Лизой остановились в комнате отдыха при вокзале, не сказал бы, что там было очень чисто, да еще не было воды. Так, что  номер нам не понравился , но   так, как там мы были не долго поэтому не чего страшного.  В номере мы провели пол ночи перед тем как отправились на  выход для   посадки на поезд № 71.

Поезд на Ленинград (Питер)

Возвращаться домой с Лизой я решил романтично и с комфортом, теперь поэтому мы ехали в вагоне люкс или СВ — Спальный вагон. В купе нас было только двое. Я и Лиза.  Нам предстояло проехать 2 ночи чуть меньше двух суток.  Так, что было комфортно ехать эти дни.  Мы проехали примерно 2000 км,  на разных участках  нас везли разные локомотивы, как переменного, так и постоянного тока. Всегда  было интересно смотреть в окошко  и выходить на станциях, что бы  увидеть эти маленькие полустанки и  станции побольше. Посмотреть так сказать   глубинку  России.  Сам поезд мне понравился особенно вагон и его проводница. Было чисто, комфортно уютно и вежливо.  Во время поездки   на станция я  выходил   и делал  фотографии  если было  большое время  стоянки   можно и получалось дойти до  пешеходных мостов на путями станций  у меня получалось сделал несколько панорамных фотографий и  иногда даже поснимать видео.  Все это можно будет увидеть с соответствующей галерее. Через чуть меньше чем двое суток мы  с Лизой шагали по платформе Ладожского вокзала  г. Санкт-Петербург.