Валерий Воробьев

Продолжая рассказ о поездке  часть 3   Будапешт

Утро 21 февраля  я  встречал  прибывая на вокзал  Будапешта- Восточный.

Как всегда уже я начал с того, что менял валюту.  В Будапеште, как в общем и всех Венгрии  валюта это Форинты.  Поэтому  начал именно с этого.  Поменяв  валюту  я  отправился  в гостиницу. На этот раз я воспользовался такси , так как отель Matys  находился подалее  от вокзала , города я точно не знал и поэтому  решил добраться до отеля на такси.  Однако я прежде прошел подалее от вокзала и уже  в дали от вокзала   на одной из улиц поймал такси. Которые достаточно легко довезли меня до  отеля. Исторический отель Mátyás находится в центре Будапешта, всего в 50 метрах от знаменитой улицы Ваци с эксклюзивными магазинами и ресторанами. Из номера открывается панорамный вид на Дунай . Отель City Mátyás находится над рестораном Mátyás Pince («Погребок Маттиаса»), который известен историческим интерьером и превосходной кухней. В этом ресторане подают завтрак «шведский стол».

Так как я приехал достаточно рано ,  мое заселение еще не было возможно.  Я оставил багаж и отправился  прогуливаться по  городу , что бы не терять время.  Конечно  я направился на улицу Ваци(Vaci)  Улица Ваци это торгово — развлекательная  пешеходная улица.  В ней сосредоточено много разных кафе, баров , магазинов  прогуливаясь по ней  я вышел к рынку и  с большим интересом направился туда.  Старый рынок размещается в в красивом здании  напоминавший то ли вокзал  то  ли дворец.    Тут глаза разбегаются  от выбора без покупок отсюда я точно не мог уйти  – от увиденного гастрономического изобилия голова пойдет кругом, желудок благородным урчанием напомнит о себе. Благо есть прямо там  кафе , где можно все это можно отведать. Я конечно не мог не пройти это кафе мимо, как раз мне хотелось пообедать , так как завтрака у меня  не было по сути кроме того что я ел в поезде  набрав себе в дорогу еще в Кракове.

После  кафе прямо на рынке и с покупками для дегустации овощей фруктов и  колбасок , я направился  прогуливаться по городу  дальше.    Прогуливаясь по набережной  Дуная.  Нагулявшись я вернулся  в отель, где меня наконец  заселили. Добравшись до номера , я принял наконец  ванну о которой мечтал еще с  утра , поставил все заряжаться. Новый зарядник я прикупил в Сатурне еще в  Кракове , так,что мог теперь спокойно зарядить все девайсы.  После я занялся дегустацией покупок с рынка.  После  отдохнув  я отправился  вновь на прогулку.

Мне было важно найти  магазин одежды, по моему размеру, а я скажу Вам я не маленький , так что это весьма сложно.   Это было критично понимая, что я уже 4 день гуляю в той одежде в которой выехал из дома. Не кто же не планировал и думал , что моя прогулка затянется больше одного  дня. Моя рубашка была уже черной , хотя была голубой  в начале.  Я обошел несколько магазинов, так уже не чего не найдя , хоть продавцы честно пытались мне найти , что то, но увы.   И уже не ждав не чего  я увидел магазин C-A  , я его знаю еще по Германии. Без особого энтузиазма , что- то нужное найти я пошел в магазин, где- то  уже перед  закрытием я  обратился к продавщице и как смог объяснил , что мне надо. Она нашла максимальный размер рубашки и дала померить и О чудо! Мне подошло, я сразу сказал дайте две. Потом я уже набрал себе остальные комплекты необходимого белья и вышел уже укомплектованный.  Могу сказать , что цена меня очень порадовала.  Все оказало очень разумным. Дешевле  чем  в Питере. Сейчас я уже думаю. Что надо было брать больше. Но это как всегда.  В общем, после я приобрел  хороший мужской парфюм, который обычно покупаю, когда бываю в Европе из  серии «James Bond 007».    Довольный своими покупками  я вернулся поздно в отель, где переночевал до утра .  Утром у меня был еще один день на прогулку  по Будапешту . На это раз я воспользовался экскурсионным автобусом  по системе HOP ON HOP.  Поднявшись на 2 этаж автобуса мне через некоторое время получилось усесться впереди и сделать фотографии города.  Накатавшись на автобусе по городу  Будапешту и посетив   и  все известные  места Будапешта на автобусе  я  вышел и направился гулять по городу пешком , после я побывал на макдональсе ,  необычно он опять напоминал мне то ли здание вокзала то ли дворец.  Воспользовался   WiFi макдака.   Посетив  статую Буды и  обзорную площадку.    Я провел время на вокзале снимая там    много интересных поездов,  локомотивов,  вагонов.  Это позже будет в фильме.   Вечером  я затарился едой и отправился   на вокзал ,  с которого  мне предстояло уехать в Белград  или, как его называют Сербы Београд.   Путешествие продолжалось . Я Выбрал  спальный вагон при покупке билета  он был дороже на 10 евро, но я хотел поспать в дороге таким образом с экономить на гостинице.  Состав поезда, который  я увидел  на платформе вокзала в Будапеште , явно меня не порадовал. Это был поезд , что-то с чем-то  разу крашеный графити  и с весьма убитыми вагонами , даже спальный единственный вагон этого поезда был весьма убитый.  Проводник Серб проводил меня в купе, где я ехал один , вообще в вагоне ехало нас трое ,  какой-то  негр в соседнем купе ,  который предлагал «покурить»  , в  соседнем купе ехал какой-то европейский бизнесмен.  Проводник предупредил , что разбудит, когда будет граница , а  до этого советовал закрыться на щеколду.  Обычно я предпочитаю  спать на нижней полке , но  в данном случае , проводник откинул мне верхнюю 2 полку , она была более приличной чем  нижняя по сути нижня  была сломана и лежала прямо на полу.   В туалет было не зайти ,  потому, что  воняло и  было  почти местами дырявый пол , что просто откровенное палево туда заходить. Вот такие Сербские  составы.  Тут я хотел бы заметить , тех кто ругает РЖД , знайте РЖД супер!  Вы просто не знаете какие бывают железные дороги , а это вообще-то  Европа, пусть да же и восточная.
В общем  под утро разбудил  проводник ,  была граница.  Сначала пришли  Венгры и быстро поставили печати   и  не чего не смотрели ,  после мы поехали дальше и уже на станции Субботица  долго стояли ,  На границе Сербии пограничник Серб у видя мой паспорт спросил «Русский?» , на что я конечно ответил «Да» , ответив  «хорошо» я получил печать в паспорт.  Вскоре мы начали движение  и остановились на  платформе станции Субботица , где началась посадка в поезд , но в наш вагон не кого не подсаживали.   Затем я уснул , а поезд ехал дальше  в Београд .