Валерий Воробьев

Отпуск — маленькое счастье, когда этот отпуск ты хотел целых 2 года.  И вот он экспромтом неожиданно состоялся! Как же это классно! Я действительно счастлив. Наверно так бывает редко, но вот после долгих ожиданий отпуска.

Для меня отпуск — это, когда я куда ни будь еду, то есть путешествую. Как Вы могли понять мне нравится путешествие, как активный отдых.  Посмотреть много сразу мест посетить может быть быстро и где- то галопом по Европа, но за то я увижу много разных мест и как правило самое вкусное самое классное, которое я хотел я уделю ему большего времени.  Это было  предисловие к поездке. Собственно поездка:

Все началось 18 февраля 2017 года.  Еще 17 февраля я решил, что мне скучно просиживать выходные дома и есть желание срочно, поехать куда-нибудь. Вариантов было два по сути из ходя из возможностей бла-бла-кара Финка и Таллин. В Финке я был очень много раз, поэтому я предпочел Таллин хотя конечно я там тоже был раз в пять, но все же меньше чем в Финке. В общем в 4 утра 18 февраля я стартанул из Питера в Таллин. C Юрием водителем из Блаблакара я приехал примерно в 9 утра Таллиннского времени в центр Таллина и стал думать, что делать, прогулявшись до ратуши и зайдя перекусить в одно из заведений расположенной на Ратушной площади я стал думать, что делать дальше, время было еще много настроение было отличное и меня явно несло еще куда ни будь.  Пообщавшись с друзьями по интернету, я выяснил, что автобус Эколайнс за не дорого едет из Риги в Варшаву.  И я захотел прошвырнутся туда.  Между Таллином и Ригой налажены хорошие автобусные маршруты и достаточно шустро они ездят.

В общем через какие-то 3,5 часа я стоял уже на Авто вокзале города Риги.  До отправления автобуса, на Берлин, который идет через Варшаву, было 40 минут, за это я успел купить билет еду в дорогу и выполнить санитарные процедуры.  и вот я уже в автобусе в районе 18 часов мы отправились в Варшаву.  Эколайнс автобусы очень современные есть там:Wi-Fi, чай, кофе, туалет и розетки 220 вольт в общем полный фарш. Автобусы весьма шустро ездят по европе. Я отхапал 2 места и мне было весьма комфортно ехать. Мой экстремальный тур в Европу начался.  Я еще не представлял, как далеко я доеду. Но то, что я уже посмотрю для себя новые места и открою себе новые города и страны и конечно привезу магнитик себе на холодильник это факт!

Прошла ночь, и мы въезжали рано утром в туманную Варшаву.    Автобус выгрузил меня около ЖД вокзала   и пошел дальше, а я стал вникать, где оказался и мне предстояло решить некие текущие моменты. Обычно санитарные вопросы не составляют дома проблем. Но вот в поездке заграницей это надо учитывать, что туалеты платные, но это если уже некого этим не удивишь, то вот, что  деньги в Польше злотые, а не евры это момент весьма хоть не был неожиданным, но все же   явно не добавляло удобства. Предстояло найти в 6 утра обменник.  Поверьте это не так просто, как хотелось, но все же обменник был найден на вокзале.   После чего   умывшись и приведя себя в порядок я пил кофе в кафешке на вокзале.  И чувствовал блаженство.   Настроение было отличное и хоть туман и легкий дождик накрапывал, у меня было отличное настроение.  Я двинулся в путь гуляя по Варшаве катаясь на трамваях осматривая город, Заметив сталинскую высотку и по информации из инета выяснил, что там есть балкон от куда открывается красивый вид я рванул туда.   В 11 утра тока открыли балкон и заплатив за билет 20 злотых я поднялся на верх, достав фотик я начал обходить все окна и делать фото, которые вы сможете увидеть у меня в альбомах.

После я продолжил прогулки по Варшаве и направился к остаткам старого города. Тут надо сказать, что Варшава в целом пост военная постройки, во время войны 1941-1945 ее весьма сильно почти всю разрушили, поэтому в городе преобладает современная застройка с несколькими небоскребами, но   есть небольшое пятнышко, где есть сохранившийся старый город. Вот именно туда и я направился.  По пути я услышал русские голоса, это была компания молодых ребят и девушек из Калининграда они приехали на машине посмотреть город, мы познакомились и поболтали, ребята помогли мне с интернетом закачать оффлайн карту maps.me и я по ней быстро с ориентировался, как найти старый город.

В старом городе я сделал серию фотографий и найдя уютное кафе решил перекусить и подумать, что делать дальше.  Я подумал, что в Варшаве теперь делать нечего и надо куда-нибудь ещё поехать. Если я в Польше, то сразу приходило на ум — Краков. Вот туда и я решил двинуть.  Рассудив, что пока все равно по работе все тихо и можно устроить несколько дней выходных я отправился на вокзал и взял билеты до Кракова.  В этот раз я решил уже ехать на поезде, благо в Европе поезда ходят очень даже не плохо. Железная дорога мне нравится больше чем автобус.   Купив билет прогулявшись по торговым центрам, я приобрел Sim-card для интернета    придя на вокзал, я дождался поезда и отправился в Краков.

Вечером я был 19 февраля воскресенья я был уже в Кракове.   В Пути следования я забронировал отель» Европейский» около вокзала.  Отель европейский весьма милый уютный отель там я провел ночь.