Валерий Воробьев

Наконец я добрался до блога и продолжаю свое описание путешествий на Юг России, во второй части пойдет рассказ о Краснодарском крае. О поездке в Крым читайте в первой части .

24 октября 2015, автобус из порта Кавказ привез меня на авто вокзал    города Анапа.  Лил не переставая дождь. Мысли переждать дождь на авто вокзале теряли смысл так, как дождь шел уже несколько дней и явно так быстро не закончился.  Так, что под зонтиком я пошел гулять Анапе в поисках кафе. На Крымской улице я забрел в уютное кафе «Три Кита» и с удовольствием пообедал, сидя в теплом уютном кафе совершенно не хотелось выходить пол дождь, и все же дождавшись, когда дождь уменьшится я вышел. Я направился к морю на пляж. Анапа красивый город, много зелени, хотя конечно в ноябре ее не так много видно, но думаю летом там все в зелени.   Дойдя до моря, я прогулялся по пляжу, он был пуст. Так, как был дождь, да и сезон закончился, я сделал несколько фоток, и выйдя с пляжа я поймал машину договорившись с водителем, что он покатает меня по городу — покажет экскурсию. Это было оптимальным решением, чтобы посмотреть по более всего за короткое время, да еще во время дождя. Мне повозили по городу я сделал снимки подробнее все это   можно будет увидеть в галерее скоро.  Мы проехали с ним мимо виноградников, поднялись в горы на которых открывалась панорама города Анапа, побывали около маяка, на пирсе проехали по маленьким улочкам Анапы, после чего взяли курс на станцию Тоннельная. У меня было желание сделать фотки данной станции, туннеля, но к сожалению, когда мы приехали все уже, стемнело, надо понимать, что на юге особенно в осени-зимний период темнее быстро.  и в 6 вечера уже темно.   На станции Тоннельная у дежурной по вокзалу я выяснил, что бы добраться в Краснодар куда я дальше направлялся нужно ехать на электропоезде.   Мне порекомендовали, чтобы долго не ждать ехать сначала на ближайшем электропоезде до Новороссийска, а затем этим же поездом в Краснодар.  Это позволило скоротать время, чем скучать на пустынном вокзале станции Тоннельная.  Станция Тоннельная находится недалеко от Новороссийска и является по сути грузовой станцией, однако на ней останавливаются пассажирские и пригородные поезда. Тонне́льная — железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги в посёлке Верхнебаканском города Новороссийска Краснодарского края. Входит в Краснодарский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-2 Северо-Кавказской дирекции управления движением. Станция находится на тупиковом ответвлении Крымская — Новороссийск. Установленный километраж 789,3 км, ведётся от станции Волгоград I через Тихорецкую и Краснодар I. Название дано по Большому Новороссийскому тоннелю, располагающемуся южнее станции. До открытия в 1979 году станции Анапа, являлась ближайшей (около 35 км по автодороге) железнодорожной станцией города-курорта Анапа. ( информация использована из WiKi).

По прибытию электропоезда ЭР9 (переменный ток) на станцию Тоннельная я забрался в электропоезд.   в Краснодарском крае низкие платформы это дает знать особо, когда с чемоданами идет посадка на поезд. Это весьма непросто. В Новороссийске выходя из электропоезда я умудрился грохнутся со ступенек с чемоданом, но благо куртка и чемодан, как-то смягчили падение так, что все обошлось. Но оставило не приятный осадок.  В Новороссийске я был всего 40 минут в ожидании отправления в Краснодар. Было уже совсем поздно дождь прекратился на время, но было слякотно и сыро и темно.   Вернулся в электропоезд и   мы поехали обратно в Тоннельную через Новороссийский тоннель   это конечно впечатляет.   в электропоезде было не так много народу, но постепенно в вагон собрался народ, видно было как компания русских работяг возвращалась домой после работы накатывая по стакану с водкой и играя в карты.  Все было спокойно электропоезд разрезал лучом прожектора темноту северного Кавказа России и мчался в Краснодар.

В Краснодар я приехал, где-то около 22-30.  Я намеревался погулять ночь   по Краснодару, а затем уехать в Адлер на Ласточке, которая отравляется 6-29 утра 25 октября 2015 года.

На вокзале Краснодара, я сдал багаж в камеру хранения и отправился гулять по городу. Что я заметил на вокзале, это явная сильна паранойя безопасности, утыканные камеры видео наблюдения и действительно работающие рамки метало искателей через, которые в обязательном порядке проходят все, чтобы войти в вокзал.  В Питере эти рамки тоже есть, но за ними по сути не кто не следит. Идешь себе они пищат всем по фиг. В Краснодарском крае это действительно контролируют.  С вокзальной площади я поехал в центр. Погуляв по нему, я забрел в Макдональс, где решил поужинать и вылезти в инет. Достал планшет я стал подыскивать отель в Адлере.  Дело в том, что я не бронировал заранее гостиницу так, как не знал точно, когда я доберусь до Адлера. Из-за непонятков с паромным сообщением с Крыма и время, которое мне понадобится добраться до Краснодара. Теперь сидя в маке в Краснодаре в ожидании утреней Ласточки в Адлер я мог уже точно знать, когда приеду. Выбрав очень прикольный отель в Адлере в Олимпийской деревне, я забронировал его на 5 ночей.

За ночь в Краснодаре я прогулялся по ночному городу, который состоял из современных зданий так и деревянных сельских домов. Конечно было темно так, что особо не по фоткаешь, надеюсь, как ни будь я повторю поездку туда.

Посадка на Ласточку — это отдельная песня, Ласточку подали 2хсоставную, с перепутанными номерами вагонов, так что люди штурмовали ее, а потом суетились, пытаясь найти свои места и вагон. В Краснодаре, также низкие платформы, и чтобы забраться с чемоданами в нее весьма непросто. Народу в нее набилось много, контингент разный. Ласточка для меня в общем это упрощенный Сапсан, но тут я понял, что это по сути дачная электричка, со всеми вытекающими. Не спавший ночь в Краснодаре я отрубился и спал пол пути уже, когда мы проехали Туапсе я в окно, видел, как мы ехали мимо пляжей и черного моря. Это очень красиво.

Поезд шел быстро и уже в 11-30 утра прибыл на станцию Адлер. Да вокзал Адлера впечатляет, как все Сочинские объекты, это конечно не Крым. Все новое современные поезда, локомотивы ЭП10 ЭП20, Ласточки. Большой просторный вокзал эскалаторы лифты куча стекла и бетона много света…   и Солнце.  Наконец закончился дождь… тут он говорят был тоже, но, когда я приехал его уже не было все классно.

Выйдя из вокзала Адлера, на меня, как обычно на юге накинулись таксисты, я героически прорвался и вызвал из приложения такси везет (да они есть в Сочи/Адлере) стоимость до отеля оказалась по приложению в 3 раза меньше чем заряжали местные таксисты.  Мой отель ANI Boutique Hotel располагался в Олимпийской деревне. Вообще если кто не знает оказывается, по сути все олимпийские объекты были не в самом Сочи, а в Адлере там и главная арена стадион Фишт и другие объекты, отдельно конечно горнолыжные трассы в Роза хутор. В олимпийскую деревню, идет железная дорога и там стоит вокзал не меньше Адлера.  Но сейчас туда ходят мало поездов. Вокзал пустынный. Конечно во время олимпиады там было полно народу.  Приехав в ANI Boutique Hotel я расположился в одном из номеров на 4 этаже. Бутик-отель ANI с бесплатным WiFi на всей территории и бесплатной частной парковкой расположен в Сочи, в 1 км от Олимпийской площади и стадиона «Фишт», в 300 метрах от трассы Формулы-1. К услугам гостей номера с телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, мини-баром и холодильником. Из окон открывается вид на горы или олимпийские объекты. В ресторане подают блюда европейской и кавказской кухни. Гостям отеля ANI сервируют завтрак континентальный завтрак. Берег Черного моря находится в 1,5 км от отеля ANI. Расстояние до железнодорожного вокзала Адлера составляет 8 км, а до международного аэропорта Сочи можно добраться на автомобиле за 15 минут.

Мне предстояло прожить в этом отеле 5 ночей и насладиться в полной мере городом Сочи (куда с недавних пор и входит Адлер). Более подробно об этом Вы сможете прочитать в 3 части моего рассказа.

Продолжение следует.

 

Categories: Новости

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Sponsors

  • Яндекс.Метрика